«Нет ненависти и вражде»
#Нет_ненависти_и_вражде #Нижний_Экстремизму_Нет
#Великая_отечественная_война
Формы взаимодействия с родителями
Сотрудничество родителей и педагогов основывается на равенстве партнерских позиций, уважительном отношении двух заинтересованных сторон. В ходе взаимодействия обязательно учитываются индивидуальные способности и возможности. Активное совместное взаимодействие родителей и педагогов – возможность лучше узнать слабые и сильные стороны друг друга, правильная система взаимоотношений, основанная на взаимопознании, взаимодоверии, взаимопонимании и взаимоуважении.
Статья 18 Закона Российской Федерации «Об образовании» объясняет, что сегодня признано ведущим семейное воспитание. В соответствии с этим законом первыми педагогами являются родители, в обязанности которых входит закладка основ нравственного, личностного, интеллектуального и физического развития маленького гражданина. В отрыве от семьи развитие этих навыков невозможно.
Все формы работы с родителями подразделяются на
- коллективные (массовые);
- индивидуальные ;
- наглядно-информационные;
- традиционные и нетрадиционные.
Родительское собрание
Важную роль в вопросе установления взаимодействия между педагогом и родителями, а также между самими родителями играет родительское собрание в детском саду. Оно выступает эффективной формой обратной связи, дает возможность обсудить планы воспитания и обучения детей в ДОУ, а также поговорить об особенностях развития каждого ребенка. Участие в собрании узких специалистов, таких как психолог, логопед, методист и медсестра, позволяет повысить информированность родителей о физическом, психологическом, личностном и эмоциональном аспектах развития детей. В некоторых случаях проведение собрания помогает справиться с возрастными проблемами у малышей, найти пути повышения эффективности воспитательного процесса.
Консультации для родителей
"Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста"