Должность: воспитатель.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее (ННГУ им. Н.И.Лобочевского 2013г.)
Стаж работы: 16 лет.
Педагогический стаж работы: 13 лет
Мое педагогическое кредо: «Я верю, что каждый ребенок способен на многое, если рядом есть взрослый, готовый поддержать, направить и вдохновить. Мое призвание — создать такие условия, в которых дети смогут свободно развиваться, учиться новому и становиться лучше».
Сведения о повышении квалификации:
Переподготовка:
ООО «Инфоурок», Воспитатель детей дошкольного возраста, 340 часов, 09.01.2019 г.
ОО О «Инфоурок», Психологическое консультирование, психология, психотерапия, 540 часов 10.05.2023г
ООО «Инфоурок», Органинизация деятельности инструктора-методиста по туризму, 540 часов 01.02.2023г
Курсовая подготовка:
«Первая медицинская помощь в образовательной организации», «Межотраслевой Институт Госаттестации», 40 часов, 18.02.2024г.
«Внедрение ФОП ДО», 72 часа, ООО «Инфоурок», 02.08.2023г.
«Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях ФГОС», 72 часа, ООО «Московский институт профессиональной подготовки», 01.03.2023г.
«Реверсивное наставничество», 18 часов, ГБОУ ДПО «НИРО» 27.04.2024г.
«Современные педтехнологии в дошкольном образовании», 72 часа, ООО «Московский институт профессиональн ой подготовки», 06.11.2024г.
«Интерактивные технологии в обучении и воспитании», 72 часа, ООО «Московский институт профессиональн ой подготовки», 04.12.2024г.
«Подготовка детей к школе. Нейропсихологический подход», 180 часов, ООО «Московский институт профессиональн ой подготовки», 06.11.2024г.
«Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», 144 часа, ООО «Московский институт профессиональн ой подготовки», 06.11.2024г.
ГБОУ ДПО «НИРО»
Общественная деятельность - Член творческой группы МБДОУ, судья ГТО, волонтер Православного молодежного объединения "Служение"
Личная электронная почта: mkaidash@gmail.com
Адрес личного сайта в интернете: https://infourok.ru/user/kaydash-marina-sergeevna1
Мои профессиональные интересы как воспитателя заключаются в следующем:
1. Стимулирование познавательного интереса
Я стремлюсь пробудить у детей желание узнавать новое, развивать мышление и творческие способности. Организовываю увлекательные занятия, экскурсии и проекты, помогающие детям глубже понимать окружающий мир.
2. Формирование коммуникативных навыков
Для меня важно научить детей общению, сотрудничеству и уважительному отношению друг к другу. Создаю атмосферу, в которой дети чувствуют себя комфортно и уверенно выражают свои мысли и чувства.
3. Личностное развитие
Помогаю детям осознать свою индивидуальность, развить самооценку и уверенность в себе. Поддерживаю инициативу, позволяю проявлять самостоятельность и брать на себя ответственность.
4. Физическое здоровье и активность
Придаю большое значение здоровому образу жизни. Регулярно провожу физкультурные занятия, прогулки на свежем воздухе и спортивно-развлекательные мероприятия, укрепляющие здоровье детей.
5. Игровая деятельность
Игра — важнейший инструмент моего педагогического подхода. Я создаю разнообразные игровые ситуации, позволяющие детям проявить фантазию, воображение и творческое начало.
6. Сотрудничество с семьями
Общение с родителями считаю неотъемлемой частью своей работы. Проводя консультации, собрания и вовлекая семьи в жизнь группы, стараюсь наладить тесное взаимодействие, обеспечивающее полноценное развитие каждого ребёнка.
Эти аспекты моей профессиональной деятельности позволяют мне эффективно содействовать гармоничному развитию моих воспитанников.
Самое главное в работе – искренняя забота и внимание к каждому ребёнку, создание атмосферы доверия и поддержки, развитие эмоционального интеллекта детей, помощь в формировании самостоятельности, ответственности и уважения друг к другу. Воспитатель должен стать проводником в мир знаний, дружбы и взаимопонимания, формируя основы будущей успешной социализации ребенка в обществе.
Моя миссия как воспитателя — создать условия для гармоничного развития каждого ребёнка, вдохновлять его на познание мира, формировать позитивное отношение к жизни и окружающему миру, способствовать раскрытию способностей и талантов, поддерживать формирование нравственных ценностей и культуры общения, способствуя становлению уверенной, доброй и творческой личности.